Поиск в публичном реестре сексуальных преступников

Выберите ОДНО   поле,по которому вы хотите выполнить поиск в справочном указателе:

 

Нажав кнопку «Поиск» вы подтверждаете, что
прочитали отказ от ответственности, представленный ниже.


В настоящее время для предоставления жителям Нью-Йорка дополнительной информации по обеспечению безопасности их семей в Реестре лиц, совершивших преступление сексуального характера, размещаются различные фотографии таких преступников. Данные преступников в Реестре также включают различные имена (прозвища), а также, в соответствующих случаях, домашние и (или) рабочие адреса.

В соответствии с законодательством данный общедоступный каталог включает информацию только о преступниках уровня 2 и уровня 3.

Подсказки для поиска:

  • По фамилии:  введите фамилию преступника, чтобы выполнить поиск по фамилии.
  • По почтовому индексу:  вы можете получить список лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, проживающих в определенной местности путем введения почтового кода.
  • По стране:  вы также можете получить список лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, проживающих в определенной стране путем ввода названия страны.

Преступники уровня 1 и уровня 2 обязаны предоставлять новые фотографии каждые три года, в то время как преступники уровня 3 — ежегодно. Кроме того, преступники уровня 3, а также преступники, имеющие статус сексуальных маньяков, должны лично подтверждать свой адрес в правоохранительных органах каждые 90 дней. В случае изменения внешности преступника полиция вправе его сфотографировать и предоставить в Реестр новую фотографию.

Поиск лиц, совершивших преступление на сексуальной почве уровня 1 (или лиц, уровень риска которых не указан):

Отделу уголовной юстиции (DCJS) запрещается размещать на этом общедоступном сайте информацию о преступниках уровня 1 (низкий уровень риска) или тех лицах, уровень риска которых не установлен.

Несмотря на то что DCJS не может предоставить вам информацию о наличии в вашем районе или идентифицировать сексуальных преступников уровня 1 или лиц, уровень риска которых не установлен, учреждение может подтвердить включение в реестр конкретного лица.

Чтобы узнать, зарегистрировано ли то или иное лицо за совершение преступлений сексуального характера в штате Нью-Йорк, позвоните по номеру 1-800-262-3257 и сообщите имя и, по крайней мере, еще один идентификационный параметр такого лица (точный адрес, дату рождения, номер водительского удостоверения или номер социального страхования). Кроме того, по запросу вам предоставят фотографии преступников уровня 1.

Отказ от ответственности

Согласно Закону «О регистрации лиц, совершивших преступление на сексуальной почве» (Sex Offender Registration Act), отдел уголовного права (Division of Criminal Justice Services, DCJS) должен вести реестр сексуальных преступников (Sex Offender Registry). Существует классификация сексуальных преступников в соответствии с риском повторного совершения преступления: низкий уровень риска (уровень 1), умеренный уровень риска (уровень 2) и высокий уровень риска (уровень 3). Согласно закону, DCJS должен вести общедоступный справочный указатель в сети Интернет, в котором указаны только лица, входящие в группы уровней 2 и 3. Вы находитесь на веб-сайте общедоступного справочного указателя.

DCJS пытается обеспечить точность и полноту информации, содержащейся в данном указателе. Однако информация, содержащаяся в указателе, поступает в DCJS из других источников. В результате чего DCJS не предоставляет явных или косвенных гарантий точности или полноты указанных данных.

Информация, представленная в указателе, должна использоваться с соблюдением ответственности. Любое лицо, использующее данную информацию для преследования или совершения преступных действий по отношению к другому лицу, подлежит уголовному преследованию.

Обратите внимание, что в связи с судебным процессом, начатым Обществом юридической помощи (Legal Aid Society) от имени некоторых лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, не все лица уровней 2 и 3 в настоящее время указаны на данном сайте. Однако несмотря на то, что преступник может быть не указан на данном сайте, вы можете получить информацию о нем по бесплатной горячей линии DCJS, позвонив по телефону 800–262–3257.

Если вы считаете, что какая-либо информация, представленная в данном указателе, является неверной, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками реестра сексуальных преступников в отделе уголовного права по адресу: Division of Criminal Justice Service, 80 South Swan St, Albany, NY 12210 или по электронной почте. Однако если вы являетесь лицом, совершившим преступление на сексуальной почве, и у вас есть вопросы о регистрации, напишите нам письмо по почте и укажите вашу фамилию и имя, адрес и дату рождения.

Search Public Registry of Sex Offenders

Choose ONE Field to Search the Subdirectory by:

 

By clicking "Search" you acknowledge
that you have read the disclaimer  below.


The Sex Offender Registry now posts multiple photos of registered sex offenders, as they become available, to provide New Yorkers with additional information to keep their families safe. The Registry also includes multiple names (aliases) and multiple home and/or work addresses in an offender’s profile, if applicable.

By law, only information about Level 2 and Level 3 offenders is available via this public directory.

Search tips:

  • By last name:  To search by name, enter the offender's last name.
  • By zip code:  You can get a list of all sex offenders who live in a certain area by entering the zip code.
  • By County:  You can also get a list of all sex offenders who live in a certain County by entering the County name.

Level 1 and Level 2 offenders are required to submit updated photos every three years, while Level 3 offenders must submit updated photos annually. Additionally, Level 3 offenders and those offenders designated sexual predators must personally verify their address every 90 days with law enforcement. If an offender’s appearance has changed, police may photograph the offender and submit the update photo to the Registry.

Searching for Level 1 sex offenders (or those with a pending risk level):

DCJS is barred by law from posting information on Level 1 (low level) sex offenders, or those with a pending risk level, on this public site.

While DCJS cannot tell you if there are any Level 1 sex offenders or sex offenders with a pending risk level in your neighborhood or who they are, the agency can advise if a particular individual is on the registry.

Call 1-800-262-3257 with the name and at least one other identifier (an exact address, date of birth, driver's license number, or a social security number) to learn if that individual is a registered sex offender in New York. Photographs of Level 1 offenders also are provided upon request.

Disclaimer:

The Sex Offender Registration Act requires the Division of Criminal Justice Services (DCJS) to maintain a Sex Offender Registry. Sex offenders are classified according to their risk of re-offending: low-risk (Level 1), moderate risk (Level 2) and high-risk (Level 3). The Act requires that DCJS also maintain a public Subdirectory on the internet which only includes Level 2 and 3 offenders. You are now on the public Subdirectory website.

DCJS attempts to ensure that the information in the Subdirectory is accurate and complete. However, the information on the Subdirectory is reported to DCJS by other sources. As a result, DCJS makes no express or implied guarantee concerning the accuracy or completeness of this data.

The information in this Subdirectory must be used responsibly. Anyone who uses this information to harass or commit a criminal act against any person may be subject to criminal prosecution.

Please note that because of a law suit filed by The Legal Aid Society on behalf of some sex offenders, not all Level 2 and 3 offenders can be listed on this site at this time. However, even though an offender may not be listed on this site, information about the offender is available through DCJS's 800 # at 800-262-3257.

If you believe that any information found in these records is incorrect, please contact the Sex Offender Registry at the Division of Criminal Justice Services, 80 South Swan St, Albany, NY 12210 or by e-mail. However, if you are a sex offender with questions about your registration, please write to us using the mail and include your full name, address and date of birth.